Страницы

среда, 18 марта 2015 г.

Исаакиевский собор. Он помнит каждый старый угол...

Кто, проснувшись в пять утра, первым делом вспоминает про Исаакиевский собор, мимо которого вчера бежал на экскурсию - тот я :)

Он помнит каждый старый угол,
Угар больного Петрограда,
Он грозно раздувает купол,
Топорщит жабры колоннады,

Своей разлатой синей тенью
Не укрывает - осеняет.
И жизнь чужая, неземная
Гудит под каменной ступенью.

Екатерина www.perpeterburg.ru


Стихи о Санкт-Петербурге Исаакиевский собор

Это какое-то постоянное чувство неловкости перед самой собой: я еще с осени хочу снова подняться на смотровую площадку Исаакия, которая у меня в Петербурге самая любимая. И все никак не получается, хотя в городе я шныряю постоянно. В самом же Исаакии мне при полном отсутствии религиозной подоплеки мерещится абсолютно потусторонняя громада, скала, нечто хтоническое и возбуждающее восторг своей молчаливой мощью...

Стихи о Санкт-Петербурге Исаакиевский собор

Комментариев нет:

Отправить комментарий